Маркетолог онлайн-курса или онлайн-школы может выполнять следующие задачи: 1
- планирование, организация и реализация маркетинговых активностей, способствующих привлечению лидов, росту продаж и узнаваемости бренда; 1
- построение моделей оценки трафика и прогнозирование LTV; 1
- оценка эффективности каналов привлечения; 1
- работа с системами веб- и сквозной аналитики; 1
- проведение digital-рекламных кампаний: от выбора релевантных площадок до реализации; 1
- поиск и тестирование новых маркетинговых инструментов; 1
- взаимодействие с подрядчиками, документооборот; 1
- настройка контекстной, медийной и таргетированной рекламы; 1
- разработка коммуникационной стратегии (мессенджеры, email), запуск промо-рассылки; 1
- работа с отчётностью (Яндекс Метрика, Google Analytics, Excel, Power BI). 1
Конкретные обязанности маркетолога зависят от сферы деятельности компании и её целей. 3