Бренд-менеджер занимается стратегическим анализом — изучает целевую аудиторию, рынок, конкурентов, тренды. skillbox.ru Он также отвечает за:
- Позиционирование — определяет, какое место бренд займёт в сознании потребителей. skillbox.ru
- Разработку платформы бренда — прорабатывает его идею, ценности, характер, эмоциональные и функциональные преимущества, которые бренд даёт потребителям. skillbox.ru
- Разработку айдентики — определяет, как будут выглядеть элементы, благодаря которым можно узнать бренд: логотип, цветовая гамма, шрифты, фирменный звук, слоган и так далее. skillbox.ru
- Разработку бренд-стратегии — делает документ, который описывает весь путь развития бренда от создания до адаптации к изменениям. skillbox.ru
- Продвижение бренда — запускает или контролирует рекламные и PR-кампании, проводит мероприятия, организует коллаборации. skillbox.ru
- Анализ результатов — отслеживает показатели, готовит отчёты и строит гипотезы, как можно улучшить важные метрики. skillbox.ru
Роль бренд-менеджера в создании имиджа компании заключается в том, что он отвечает за создание и поддержание положительного имиджа товара или компании. careertest.ru Он анализирует рынок, выявляет потребности и предпочтения целевой аудитории, а затем формирует стратегии, которые способствуют узнаваемости и популярности бренда. careertest.ru