Вопросы к Поиску с Алисой
Внутренний и внешний маркетинг в системе HR-брендинга отличаются целями и задачами. www.mango-office.ru marketing.hse.ru
Внутренний маркетинг направлен на улучшение взаимоотношений между сотрудниками, повышение уровня удовлетворённости и лояльности персонала, а также на создание благоприятной рабочей атмосферы. www.mango-office.ru Его цель — удержать ценных специалистов и сформировать лояльность к компании. ht-lab.ru
Внешний маркетинг ориентирован на привлечение талантливых и квалифицированных кандидатов на вакансии компании. www.mango-office.ru Задача — показать потенциальным кандидатам все преимущества работы: высокая зарплата и бонусы, интересные проекты, возможности для профессионального роста, дружелюбная атмосфера и т. д.. happy-job.ru
Некоторые элементы стратегии внутреннего маркетинга: развитие корпоративной культуры и ценностей компании, организация внутренних мероприятий и конкурсов, обучение и развитие сотрудников, создание системы мотивации и стимулирования сотрудников, установление эффективной системы коммуникации и обратной связи с руководством. www.mango-office.ru
Некоторые элементы стратегии внешнего маркетинга: разработка и продвижение работодательского бренда в социальных сетях и на специализированных платформах для поиска работы, участие в профильных конференциях и выставках, организация программ стажировок и обучения, предоставление гибких графиков работы и других бонусов и т. д.. www.mango-office.ru
Таким образом, внутренний маркетинг фокусируется на внутренней аудитории сотрудников, а внешний — на привлечении внешних кандидатов.