Виральный маркетинг отличается от традиционного тем, что использует разные подходы к распространению информации о продукте или услуге. 5
Традиционный маркетинг предполагает обращение к клиентам через офлайн-каналы, такие как печатные СМИ, телевидение, радио, рекламные щиты, почтовая рассылка. 4 Основная цель такого маркетинга — привлечь внимание потенциальных клиентов и сформировать у них положительный имидж компании. 6
Виральный маркетинг основывается на органическом распространении контента, которым пользователи делятся друг с другом. 5 Для этого используются социальные сети и другие онлайн-платформы. 5 Виральный маркетинг предполагает создание контента, который вызывает интерес, эмоции и желание делиться им. 1
Таким образом, традиционный маркетинг фокусируется на прямом контакте с аудиторией через традиционные средства коммуникации, в то время как виральный маркетинг использует «сарафанное радио» и естественное распространение контента через социальные сети и другие каналы. 17