Вопросы к Поиску с Алисой
Tone of Voice (TOV) и позиционирование бренда отличаются по смыслу. mindbox.ru
Позиционирование бренда — это определение, какие характеристики важны для компании, «какие мы и что для нас важно». mindbox.ru Как правило, с позиционированием определяются при создании бренда, и оно остаётся неизменным. www.sberbank.ru
Tone of Voice — это то, как бренд общается со своей аудиторией в медиапространстве, определённый тон общения, который компания использует в различных каналах. mindbox.ru TOV включает в себя манеру и формат общения, определённые слова-якоря, которые станут ассоциироваться с брендом, отношение к юмору, ключевые и табуированные темы. www.sostav.ru
Таким образом, позиционирование бренда фокусируется на его характеристиках и ценностях, а Tone of Voice — на том, как эти характеристики выражаются в общении с аудиторией. sales-generator.ru mindbox.ru