Некоторые отличия стратегии email-маркетинга от других маркетинговых стратегий:
Прямой доступ к аудитории. practicum.yandex.ru В отличие от медийной рекламы, которую можно случайно пропустить, письмо получает конкретный человек, к которому компания обращается напрямую. practicum.yandex.ru
Формирование лояльности. practicum.yandex.ru Компании используют рассылки, чтобы делиться экспертизой, рассказывать истории, показывать «человеческое лицо» бренда — это укрепляет доверие и повышает возвращаемость клиентов. practicum.yandex.ru
Увеличение трафика. practicum.yandex.ru Письма обычно содержат ссылки на сайт, блог или акционные страницы, что помогает увеличивать органический и прямой трафик. practicum.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.