Вопросы к Поиску с Алисой
Стандартный медиаплан отличается от расширенного тем, что в первом случае рассчитывают технические показатели, а во втором — бизнес-показатели рекламных кампаний. www.cossa.ru
Стандартный медиаплан включает базовые показатели, такие как CTR (показатель кликабельности) и CPC (стоимость клика). www.cossa.ru Эти данные закладывают в основу планирования бюджета. www.cossa.ru
Расширенный медиаплан помимо технических показателей содержит, например: конверсию из посетителя в заявку, из заявки в продажу, стоимость лида/продажи, окупаемость. www.cossa.ru Также в таком варианте могут быть указаны анализ текущей маркетинговой и рекламной ситуаций, обоснование рекламной стратегии и позиционирование продукта, характеристики целевых рынков и аудиторий и другие положения. www.klerk.ru
Таким образом, стандартный медиаплан фокусируется на базовых параметрах, в то время как расширенный вариант охватывает более широкий спектр информации, включая стратегические и тактические аспекты рекламной кампании. neiros.ru www.klerk.ru