Спонсорство отличается от традиционной рекламы тем, что фокусируется на разных целях и методах продвижения. 14
Спонсорство подразумевает партнёрство с мероприятием, деятельностью, командой или организацией для взаимной выгоды. 1 Спонсор предоставляет финансовые и/или натуральные ресурсы для поддержки мероприятия и создания более глубоких связей с его аудиторией и участниками. 1 Взамен спонсоры получают рекламную видимость, узнаваемость бренда, возможности гостеприимства, доступ к социальным сетям и больше показов за свою поддержку. 1
Традиционная реклама использует классические каналы для продвижения товаров и услуг: телевидение, радио, печатные издания, наружную рекламу и директ-маркетинг. 2 Она позволяет компаниям достигать широкой аудитории и создавать узнаваемость бренда. 2
Таким образом, спонсорство фокусируется на связи бренда с опытом, в который заинтересованы потенциальные клиенты, в то время как традиционная реклама напрямую выделяет конкретные продукты для стимулирования немедленных конверсий. 1