Основное отличие SEO (поисковой оптимизации) от SEM (маркетинга в поисковых системах) в подходах к продвижению сайта. 3
SEO фокусируется на органическом (естественном) продвижении сайта в поисковых системах. 1 Это долгосрочная стратегия, которая включает в себя оптимизацию контента, техническую оптимизацию сайта, работу с внешними ссылками и другие методы. 1
SEM, в свою очередь, использует платные инструменты для продвижения сайта в поисковых системах. 1 К ним относятся контекстная реклама, ремаркетинг, медийная реклама и другие платные каналы. 1 SEM позволяет получить быстрые результаты, но требует постоянных инвестиций. 1
Таким образом, кратко: SEO фокусируется на органическом трафике, а SEM — на рекламном продвижении. 3
При этом SEO и SEM — взаимодополняющие инструменты, и для достижения наилучших результатов в продвижении сайта важно сочетать методы поисковой оптимизации и платного продвижения. 3