Вопросы к Поиску с Алисой
Рубрикатор и контент-план отличаются по назначению и содержанию.
Рубрикатор — это документ с названиями и описаниями постоянных рубрик, их периодичностью, типом контента, а также целями. st-lt.ru Рубрика — это тема или формат, по мотивам которой готовят посты. st-lt.ru Рубрикатор позволяет создавать разнообразный и интересный контент, который удерживает внимание аудитории. vkusnovk.ru Он облегчает создание контент-плана, так как заранее задаёт направление. vkusnovk.ru Если одна рубрика не сработала, её легко заменить на более интересную, не меняя общей структуры. vkusnovk.ru
Контент-план — это утверждённый документ, по которому работает копирайтер или SMM-специалист. st-lt.ru В нём отражают даты выхода постов или статей, авторов, рубрики, заголовки, сам текст. st-lt.ru Контент-план помогает определить наиболее эффективные темы для контента и форматы, которые наиболее подходят для целевой аудитории. traff.ink Он может быть разработан как на короткий, так и на длинный период времени. traff.ink
Таким образом, рубрикатор фокусируется на систематизации контента и создании разнообразного материала, а контент-план — на планировании выпусков постов с указанием дат, авторов и текстов.