Вопросы к Поиску с Алисой
Ренейминг, редизайн и рестайлинг отличаются по характеру и объёму изменений, которые они подразумевают. svsv.agency turbologo.ru
Ренейминг — это разработка нового названия для бренда. svsv.agency Чаще всего его проводят, когда хотят охватить новые рынки или сократить репутационные риски. www.calltouch.ru Пример: российские рестораны KFC меняют вывески на «Ростикс». svsv.agency
Редизайн — это обновление устаревшего фирменного стиля. svsv.agency В отличие от ребрендинга, редизайн не обязательно включает изменение имиджа бренда, а фокусируется на улучшении пользовательского опыта. turbologo.ru Пример: редизайн упаковки Coca-Cola, который, став более минималистичным, смог подчеркнуть современный подход компании. turbologo.ru
Рестайлинг — это корректировка логотипа или фирменного цвета, практически незаметная для потребителя. svsv.agency В основном такой вид трансформации используют уже хорошо известные бренды, чьё присутствие на бизнес-арене воспринимается как должное. turbologo.ru Пример: изменение логотипа Pepsi в 2008 году, который стал более современным, но при этом сохранил свою основу. turbologo.ru
Таким образом, главное отличие заключается в объёме изменений: от полной визуальной и смысловой трансформации (ребрендинг) к сугубо зрительным улучшениям (редизайн) и далее — к минимальным изменениям с сохранением идеи и концепции бренда (рестайлинг). turbologo.ru