Рекламный агент — это специалист, который занимается продажей рекламы, он выступает посредником между рекламодателем и рекламной площадкой. 4 Он осуществляет поиск потенциальных клиентов, совершает холодные звонки и назначает встречи, определяет целевую аудиторию, изучает рекламируемую продукцию и конкурентов, на основании полученных данных разрабатывает рекламную кампанию. 2
Рекламный менеджер занимается процессом разработки рекламы и её реализацией, а также анализирует рынок и проводит маркетинговые исследования. 1 Его задача — добиться известности бренда, выделить товар среди множества конкурентов и получить максимально возможную прибыль. 1
Таким образом, основное отличие в том, что рекламный агент фокусируется на поиске и заключении сделок, а рекламный менеджер — на разработке и реализации рекламных кампаний, анализе рынка и проведении маркетинговых исследований. 12