Реферальный код отличается от обычного рекламного URL-адреса тем, что в реферальном коде есть уникальный идентификатор, который позволяет определить участника партнёрской программы, пригласившего нового пользователя или клиента. 24
Этот код может быть числовым или буквенным, он закреплён за одним членом команды и предназначен для того, чтобы система могла отслеживать, от какого именно лица был произведён переход нового пользователя, и рассчитывать полученную прибыль по объёму операций. 4
Реферальные коды используются в рамках реферальной программы, где текущий пользователь (реферер) приглашает своих знакомых, друзей или коллег (рефералов) присоединиться к продукту, услуге или платформе. 2 Когда реферал регистрируется или совершает какие-либо действия, связанные с продуктом, система отслеживает это через реферальный код и начисляет бонусы как рефереру, так и рефералу. 2