Различия между промоутерами в сфере торговли и в клубной индустрии заключаются в сферах деятельности и задачах.
Промоутер в сфере торговли занимается продвижением товаров, общается с посетителями и предлагает им купить тот или иной продукт. dailypersonal.ru В его обязанности входит, например:
- распространение рекламных материалов (листовок, купонов, сувениров); www.unisender.com media.halvacard.ru
- привлечение потенциальных клиентов (с помощью рекламных речевок, слоганов или задавая триггерные вопросы); www.unisender.com
- презентация продукта (рассказ о ключевых характеристиках и преимуществах товара, демонстрация его в действии); www.unisender.com
- выдача подарков (регистрация чеков и выдача призов); www.unisender.com
- регистрация клиентов (помощь в использовании сервисов компании, например, в регистрации в приложении или подключении услуги). www.unisender.com
Промоутер в клубной индустрии занимается организацией вечеринок, рекламой клуба и привлечением гостей. www.unisender.com В его обязанности входит, в частности: