Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем различаются понятия охвата и частоты контактов при размещении рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

Чем различаются понятия охвата и частоты контактов при размещении рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Понятия охвата и частоты контактов при размещении рекламы различаются следующим образом:

  1. Охват — это число людей, которые контактируют с конкретным средством распространения информации. spravochnick.ru Это определение того, сколько процентов целевой аудитории охвачено рекламным воздействием в рамках проведения рекламных мероприятий. spravochnick.ru
  2. Частота показывает, сколько раз в пределах конкретного временного периода потребитель подвергается воздействию рекламы. spravochnick.ru

Таким образом, охват характеризует аудиторию, а частота — количество контактов с рекламным сообщением. spravochnick.ru vk.com

Взаимосвязь между этими показателями заключается в том, что большой охват при недостаточном количестве контактов неэффективен, а достижение необходимой планки повторов рекламного сообщения с минимальным уровнем охвата вряд ли устроит рекламодателя с точки зрения продаж. {8-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)