Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между обязательной и добровольной маркировкой интернет-рекламы в России.
Обязательная маркировка установлена законом «О рекламе» и обязательна для всех рекламных материалов, которые распространяются в российском интернете. kurs.alfabank.ru www.klerk.ru К ним относятся, например, баннеры, посты и прямые эфиры в социальных сетях, SEO-тексты, статьи в блоге, таргетированная и контекстная реклама, видеоролики, нативная реклама. www.klerk.ru За нарушение правил предусмотрены штрафы. kurs.alfabank.ru www.klerk.ru
Добровольная маркировка не предусмотрена законом. Есть форматы рекламы, которые не требуют маркировки. www.calltouch.ru www.klerk.ru К ним относятся, например, самореклама, инфоповоды, пресс-релизы, email-рассылки, личные сообщения и push-уведомления компании по собственной клиентской базе, теле- и радиоэфиры, нативная публикация у блогеров без акцента на товаре и призыва к его покупке. www.calltouch.ru www.klerk.ru
Таким образом, обязательная маркировка связана с законодательными требованиями, а добровольная — с исключениями из этих требований.