Вопросы к Поиску с Алисой
Основное различие моделей CPC (Cost Per Click) и CPM (Cost Per Thousand Impressions) в медиабаинге заключается в том, за что платит рекламодатель. rankmyapp.com
CPC — оплата за клик, то есть рекламодатель платит каждый раз, когда пользователь нажимает на его объявление. skillbox.ru rankmyapp.com Эта модель подходит для привлечения трафика на сайт. www.cossa.ru С помощью CPC проще контролировать затраты на рекламу и сравнивать рекламные кампании. skillbox.ru
CPM — оплата за 1000 показов рекламы, независимо от того, сколько раз на неё кликают. skillbox.ru rankmyapp.com В отличие от CPC, CPM фокусируется на увеличении видимости и охвата бренда. rankmyapp.com Чаще всего эту модель используют, когда хотят получить охват, а не продажи. skillbox.ru
Таким образом, CPC больше ориентирован на привлечение трафика и прямые действия, а CPM — на повышение узнаваемости бренда и охват широкой аудитории. rankmyapp.com
Выбор между CPC и CPM зависит от целей рекламной кампании. www.cossa.ru