Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем различаются цены за клики и процент от продажи при размещении рекламных объявлений?
Вопрос для Нейро
14 мая

Чем различаются цены за клики и процент от продажи при размещении рекламных объявлений?

Нейро
На основе 5 источников

Цены за клики и процент от продажи при размещении рекламных объявлений различаются по принципу оплаты.

Цена за клик (CPC, Cost per Click) — это сумма, которую рекламодатель платит за одного посетителя сайта, пришедшего с объявления. 1 Чем выше стоимость за клик, тем больше трафика получит рекламодатель. 1 На цену за клик влияют, например, конкурентность ниши, кликабельность объявления, рекламный контент и сезонность. 1

Процент от продажи (CPS, Cost per Sale) — рекламодатель оплачивает рекламу только по факту продажи продукта человеку, пришедшему на сайт по объявлению. 1 При этом не важно, сколько за раз куплено товаров и на какую сумму — плата списывается именно за факт покупки. 4 Такая модель предпочтительна для интернет-магазинов и маркетплейсов, где пользователи покупают прямо на сайте. 4

Таким образом, при оплате по модели CPC рекламодатель платит за клики, а при модели CPS — за продажи.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)