Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем различаются цены за клики и процент от продажи при размещении рекламных объявлений?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая

Чем различаются цены за клики и процент от продажи при размещении рекламных объявлений?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Цены за клики и процент от продажи при размещении рекламных объявлений различаются по принципу оплаты.

Цена за клик (CPC, Cost per Click) — это сумма, которую рекламодатель платит за одного посетителя сайта, пришедшего с объявления. neiros.ru Чем выше стоимость за клик, тем больше трафика получит рекламодатель. neiros.ru На цену за клик влияют, например, конкурентность ниши, кликабельность объявления, рекламный контент и сезонность. neiros.ru

Процент от продажи (CPS, Cost per Sale) — рекламодатель оплачивает рекламу только по факту продажи продукта человеку, пришедшему на сайт по объявлению. neiros.ru При этом не важно, сколько за раз куплено товаров и на какую сумму — плата списывается именно за факт покупки. habr.com Такая модель предпочтительна для интернет-магазинов и маркетплейсов, где пользователи покупают прямо на сайте. habr.com

Таким образом, при оплате по модели CPC рекламодатель платит за клики, а при модели CPS — за продажи.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)