Цены за клики и процент от продажи при размещении рекламных объявлений различаются по принципу оплаты.
Цена за клик (CPC, Cost per Click) — это сумма, которую рекламодатель платит за одного посетителя сайта, пришедшего с объявления. 1 Чем выше стоимость за клик, тем больше трафика получит рекламодатель. 1 На цену за клик влияют, например, конкурентность ниши, кликабельность объявления, рекламный контент и сезонность. 1
Процент от продажи (CPS, Cost per Sale) — рекламодатель оплачивает рекламу только по факту продажи продукта человеку, пришедшему на сайт по объявлению. 1 При этом не важно, сколько за раз куплено товаров и на какую сумму — плата списывается именно за факт покупки. 4 Такая модель предпочтительна для интернет-магазинов и маркетплейсов, где пользователи покупают прямо на сайте. 4
Таким образом, при оплате по модели CPC рекламодатель платит за клики, а при модели CPS — за продажи.