Некоторые отличия пропаганды от паблик рилейшнз (PR):
Цели. cyberleninka.ru Пропаганда стремится изменить ценности, взгляды и убеждения аудитории, в то время как PR устанавливает взаимовыгодное общение между организацией и общественностью. cyberleninka.ru
Способ коммуникации. cyberleninka.ru Пропаганда предполагает односторонний канал связи, то есть беспрекословное подчинение диктуемым сверху идеям. cyberleninka.ru PR основан на двустороннем общении, где важна обратная связь с аудиторией. cyberleninka.ru
Открытость. cyberleninka.ru Методы PR подразумевают открытость, в то время как пропаганда при необходимости скрывает факты и не всегда учитывает этические аспекты. cyberleninka.ru
Цель сообщения. www.bluesky-pr.com Пропаганда использует предвзятость, полуправду, дезинформацию и страх, чтобы повлиять на отношение общественности к идеалу, делу или политической повестке. www.bluesky-pr.com PR опирается на проверяемые факты, логику и иногда эмоции. www.bluesky-pr.com
Образ объекта. kartaslov.ru PR стремится предоставить общественности объективную информацию о компании и её продуктах, в то время как пропаганда часто имеет цель создание спекулятивного образа компании или продукта. kartaslov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.