Некоторые отличия промо-ролика от обычной телевизионной рекламы:
- Хронометраж. 5 Рекламный ролик ограничен 30–60 секундами, а промо может быть короткометражным фильмом на 20 минут и более. 5
- Зависимость от закона «О рекламе». 5 На рекламные ролики распространяется этот закон, который подразумевает под собой множество ограничений. 5 Промо-ролик не зависим от него и может быть таким, каким хочет видеть его заказчик. 5
- Многозадачность и многофункциональность. 5 Промо знакомит с брендом, рассказывает о преимуществах компании, продуктовой линейке, услугах и пр.. 5 Реклама в этом плане довольно узко направленная — рассказывает лишь об одном продукте или услуге. 5
- Вовлечённость зрителя. 5 Промо легко цепляет внимание смотрящего с первых секунд, благодаря сюжету и зрелищности. 5
Кроме того, промо-ролик не предназначен для телевизионных показов и часто делается для главной страницы сайта компании или страницы, посвящённой той или иной услуге, товару. 2