Некоторые отличия промо-ролика от обычной телевизионной рекламы:
- Хронометраж. vk.com Рекламный ролик ограничен 30–60 секундами, а промо может быть короткометражным фильмом на 20 минут и более. vk.com
- Зависимость от закона «О рекламе». vk.com На рекламные ролики распространяется этот закон, который подразумевает под собой множество ограничений. vk.com Промо-ролик не зависим от него и может быть таким, каким хочет видеть его заказчик. vk.com
- Многозадачность и многофункциональность. vk.com Промо знакомит с брендом, рассказывает о преимуществах компании, продуктовой линейке, услугах и пр.. vk.com Реклама в этом плане довольно узко направленная — рассказывает лишь об одном продукте или услуге. vk.com
- Вовлечённость зрителя. vk.com Промо легко цепляет внимание смотрящего с первых секунд, благодаря сюжету и зрелищности. vk.com
Кроме того, промо-ролик не предназначен для телевизионных показов и часто делается для главной страницы сайта компании или страницы, посвящённой той или иной услуге, товару. gstudio.pro