Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем программа лояльности для продавцов на маркетплейсах отличается от обычной программы лояльности…
Вопрос для Нейро
12 июня

Чем программа лояльности для продавцов на маркетплейсах отличается от обычной программы лояльности для клиентов?

Нейро
На основе 5 источников

Программы лояльности для продавцов на маркетплейсах и для клиентов имеют некоторые отличия, связанные с особенностями онлайн-продаж. 13

Для продавцов на маркетплейсах важнее привлечение новых клиентов, а не работа с теми, кто уже совершил покупку. 35 Это связано с тем, что на маркетплейсе потребители ищут товары среди сотен других предложений и при выборе руководствуются не брендом, а тем, насколько ассортимент соответствует их запросу. 3

На большинстве маркетплейсов нет возможности точечно работать с клиентами, которые ранее оформили заказ. 3 Рассылки и пуш-уведомления носят не индивидуальный характер, а отправляются определённому сегменту, например, всем, кто подписывается на магазин, добавляет товар в корзину или уже когда-то покупал его. 3

Ещё одно отличие заключается в том, что на маркетплейсах продавец работает не с одним человеком, а сразу со всеми потенциальными клиентами одновременно благодаря внешнему и внутреннему продвижению. 3

Таким образом, программы лояльности на маркетплейсах направлены на привлечение и удержание пользователей площадки, а не на работу с отдельными покупателями.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)