Ненавязчивое продвижение. vc.ru В продакт-плейсменте нет привычного описания товара и призыва купить. vc.ru При этом демонстрируются возможности продукта, чтобы потенциальный клиент смог сам оценить его. vc.ru
Большой охват аудитории. vc.ru Контент потребляют миллионы человек, поэтому у бренда больше шансов привлечь к себе внимание. vc.ru
Виральный потенциал. www.unisender.com Эпизоды или кадры с упоминанием бренда могут стать вирусными, компания получит дополнительные охваты. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.