Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем PPC-модель оплаты рекламы отличается от CPM?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

Чем PPC-модель оплаты рекламы отличается от CPM?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

PPC-модель оплаты рекламы (Pay per Click) предполагает, что рекламодатель платит за клики по объявлениям или баннерам. skillbox.ru yandex.ru В отличие от CPM, при PPC-модели деньги не снимают, когда пользователи смотрят рекламу, но не кликают по ней. skillbox.ru

CPM-модель (Cost per Mille) предполагает, что рекламодатель платит за каждую 1000 показов объявления, вне зависимости от того, были ли клики по нему. darvindigital.ru

Таким образом, основное отличие в том, что при PPC-модели оплата происходит только за целевые показы — те, которые побудили пользователя перейти по объявлению, а при CPM-модели — за каждую 1000 показов, вне зависимости от того, были ли клики по ним.

Выбор между PPC и CPM моделями зависит от конкретных задач, поставленных перед рекламодателем. darvindigital.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)