Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем PPC-модель оплаты рекламы отличается от CPM?
Вопрос для Нейро
5 марта
Чем PPC-модель оплаты рекламы отличается от CPM?
Нейро
На основе 5 источников

PPC-модель оплаты рекламы (Pay per Click) предполагает, что рекламодатель платит за клики по объявлениям или баннерам. 13 В отличие от CPM, при PPC-модели деньги не снимают, когда пользователи смотрят рекламу, но не кликают по ней. 1

CPM-модель (Cost per Mille) предполагает, что рекламодатель платит за каждую 1000 показов объявления, вне зависимости от того, были ли клики по нему. 5

Таким образом, основное отличие в том, что при PPC-модели оплата происходит только за целевые показы — те, которые побудили пользователя перейти по объявлению, а при CPM-модели — за каждую 1000 показов, вне зависимости от того, были ли клики по ним.

Выбор между PPC и CPM моделями зависит от конкретных задач, поставленных перед рекламодателем. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)