Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем пользуетесь для оценки эффективности пиар-кампании?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Чем пользуетесь для оценки эффективности пиар-кампании?

Нейро
На основе 5 источников

Для оценки эффективности PR-кампании можно использовать следующие показатели:

  • Количество публикаций. timeweb.com Это общее число опубликованных за определённый срок материалов в СМИ, в которых упоминается компания. timeweb.com
  • Индекс цитируемости. timeweb.com Помогает оценить качество распространения материалов в СМИ. timeweb.com В нём учитывается количество ссылок на источник публикации, а также влиятельность источника, разместившего ссылку. timeweb.com
  • Тональность сообщений. timeweb.com Отражает настроение сообщения, в котором упоминается бренд. timeweb.com Получить представление об отношении аудитории к упоминаемому объекту можно, например, с помощью системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics. timeweb.com
  • Узнаваемость, имидж и сила бренда. timeweb.com Определяются при помощи подсчёта брендовых запросов в поисковых системах. timeweb.com Для измерения динамики поисковых запросов пользуются сервисами Яндекс Вордстат и Google Trends. timeweb.com
  • Стоимость контакта (CPM). timeweb.com Позволяет определить эффективность PR-коммуникации, выраженную в деньгах. timeweb.com Для расчёта необходимо знать, какой бюджет был потрачен на PR-кампанию и сколько просмотров было получено. timeweb.com
  • Эквивалент рекламной стоимости (PR Value). timeweb.com Показатель позволяет узнать, сколько бы мог стоить материал, вышедший в результате PR-деятельности, если бы он был опубликован как рекламный. timeweb.com
  • Key Message (KM). timeweb.com Критерий отражает ключевые сообщения в PR-материалах и позволяет судить, насколько публикации в СМИ передают ту идею, которую компания собиралась донести до своей аудитории. timeweb.com

Также для оценки эффективности PR-кампании можно использовать прямой трафик на сайт, измеряя объём трафика, который получает сайт до и после запуска кампании. uprav.ru

Выбор показателей зависит от целей и задач PR-кампании.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)