View Through Rate (VTR) и Click Through Rate (CTR) — это разные показатели эффективности рекламы. 23
VTR оценивает эффективность видеорекламы и определяется как процент полных просмотров видео по отношению к общему числу показов. 2 Высокий VTR указывает на то, что рекламный ролик успешно привлекает внимание аудитории и заставляет её просмотреть его до конца. 2
CTR измеряет кликабельность рекламного материала и рассчитывается как отношение количества кликов по рекламному материалу к общему количеству показов. 23 Высокий CTR свидетельствует о том, что рекламный материал привлекает внимание аудитории и стимулирует целевые действия, такие как переход на сайт или заполнение формы. 2
Таким образом, основное отличие в том, что VTR оценивает эффективность видеорекламы, а CTR — кликабельность рекламного материала. 23