Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем показатель view through rate отличается от click-through rate?
Вопрос для Нейро
25 декабря
Чем показатель view through rate отличается от click-through rate?
Нейро
На основе 5 источников

View Through Rate (VTR) и Click Through Rate (CTR) — это разные показатели эффективности рекламы. 23

VTR оценивает эффективность видеорекламы и определяется как процент полных просмотров видео по отношению к общему числу показов. 2 Высокий VTR указывает на то, что рекламный ролик успешно привлекает внимание аудитории и заставляет её просмотреть его до конца. 2

CTR измеряет кликабельность рекламного материала и рассчитывается как отношение количества кликов по рекламному материалу к общему количеству показов. 23 Высокий CTR свидетельствует о том, что рекламный материал привлекает внимание аудитории и стимулирует целевые действия, такие как переход на сайт или заполнение формы. 2

Таким образом, основное отличие в том, что VTR оценивает эффективность видеорекламы, а CTR — кликабельность рекламного материала. 23

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)