Подход маркетологов к рекламе брендов и вакцин отличается целями и задачами. 4
В рекламе брендов задача маркетологов — создать положительный эмоциональный фон вокруг торговой марки, чтобы вызвать у потребителя предпочтение при выборе товара. 3 Для этого выстраивается система создания и распространения любых рекламных материалов, которые работают в одну точку. 3
В рекламе вакцин основная задача — уменьшить демонизацию вакцины обществом, показать на примерах известных людей, что делать прививку не страшно, а полезно и правильно. 4 Чаще всего в такой рекламе не используется юмор и игра слов, характерные для продуктовой рекламы. 4
Ещё одно отличие заключается в том, что брендинг, который лежит в основе рекламы брендов, предполагает долгосрочный подход. 5 Он направлен на создание устойчивого восприятия бренда в сознании потребителя, в то время как маркетинг связан с краткосрочными планами и мероприятиями, которые влияют на клиентов в течение короткого периода времени. 5