Performance-маркетинг отличается от других видов интернет-маркетинга акцентом на измеримые результаты. {6-host} {10-host} Его цель — улучшение конкретных финансовых показателей бизнеса, например, повышение конверсии из заявки в покупку, рост продаж. onespot.one
Некоторые другие отличия performance-маркетинга:
- Измеримость. onespot.one В performance-маркетинге отслеживают показатели, которые влияют на доходы бизнеса — например, CR (конверсия), ROI (рентабельность вложений), CPA (стоимость действия). onespot.one Кликабельность, охват аудитории, количество посетителей на сайте и другие подобные метрики в этом виде маркетинга либо не отслеживают совсем, либо не учитывают при принятии решений. onespot.one
- Ориентация на финансовый результат. onespot.one Главная цель performance-маркетинга — увеличить прибыль, которую получает бизнес. onespot.one
- Чёткие KPI. onespot.one Ключевые показатели эффективности в перфоманс-маркетинге формулируются максимально конкретно: например, получить 1000 лидов из Telegram Ads за месяц, увеличить CR из перехода на сайт в покупку с 5% до 15%. onespot.one
- Адаптивность. onespot.one Performance-маркетинг даёт возможность постоянно тестировать разные креативы, объявления и таргетинги и в режиме реального времени анализировать метрики, а если они не соответствуют KPI — менять настройки. onespot.one
- Оплата результата. onespot.one В перфоманс-маркетинге используют модели оплаты, привязанные к результату — например, CPA (за действие), CPL (за лид), CPS (за продажу). onespot.one