Вопросы к Поиску с Алисой
Высокочастотные (ВЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы отличаются частотой ввода в поисковую систему и конкретностью. blog.click.ru siteactiv.ru
Высокочастотные запросы имеют широкую направленность, обычно состоят из 1–2 слов и часто носят информационный характер. siteactiv.ru Такие запросы дают большой охват, так как их ищут тысячи и даже десятки тысяч человек в месяц. discript.ru Однако они отличаются высокой конкуренцией, поэтому продвигать новые сайты по ним трудно. blog.click.ru Примеры: «учёт тепла», «противотуманные фары». siteactiv.ru
Низкочастотные запросы — узкие, в них заключается сформированная потребность посетителя. blog.click.ru Как правило, они состоят из трёх и более слов и добавляют конкретики (модель, размер, тип и пр.). blog.click.ru Такие запросы запрашивают реже всего, но за счёт точности формулировки они имеют высокую конверсию и низкую конкуренцию, а значит и стоимость продвижения. siteactiv.ru Примеры: «стоимость установки приборов учёта тепла». siteactiv.ru
Таким образом, высокочастотные запросы охватывают общий спрос, а низкочастотные — целевую аудиторию, уже готовую к покупке товаров или услуг. siteactiv.ru