Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличаются высокочастотные запросы от низкочастотных в SEO?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 февраля

Чем отличаются высокочастотные запросы от низкочастотных в SEO?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Высокочастотные (ВЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы отличаются частотой ввода в поисковую систему и конкретностью. blog.click.ru siteactiv.ru

Высокочастотные запросы имеют широкую направленность, обычно состоят из 1–2 слов и часто носят информационный характер. siteactiv.ru Такие запросы дают большой охват, так как их ищут тысячи и даже десятки тысяч человек в месяц. discript.ru Однако они отличаются высокой конкуренцией, поэтому продвигать новые сайты по ним трудно. blog.click.ru Примеры: «учёт тепла», «противотуманные фары». siteactiv.ru

Низкочастотные запросы — узкие, в них заключается сформированная потребность посетителя. blog.click.ru Как правило, они состоят из трёх и более слов и добавляют конкретики (модель, размер, тип и пр.). blog.click.ru Такие запросы запрашивают реже всего, но за счёт точности формулировки они имеют высокую конверсию и низкую конкуренцию, а значит и стоимость продвижения. siteactiv.ru Примеры: «стоимость установки приборов учёта тепла». siteactiv.ru

Таким образом, высокочастотные запросы охватывают общий спрос, а низкочастотные — целевую аудиторию, уже готовую к покупке товаров или услуг. siteactiv.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)