Высокочастотные (ВЧ) ключевые слова — это наиболее популярные слова или фразы, которые чаще всего задаются пользователями в строку поисковика. 2 Обычно такие запросы включают в себя одно-два слова и охватывают широкий круг тем. 4
Низкочастотные (НЧ) ключевые слова — это слова или фразы, которые реже всего запрашиваются в поисковиках, но, тем не менее, относятся к заданной теме. 2 Обычно такие фразы состоят из 3–5 слов и делают запрос максимально конкретным. 4
Таким образом, основное отличие в том, что высокочастотные ключевые слова используются часто и охватывают широкий круг тем, а низкочастотные — редко, но определяют тематику достаточно конкретно. 34
Частотность — понятие субъективное, поэтому каждый специалист принимает решение о том, какие запросы считать высокочастотными или низкочастотными, на основании собственного опыта и продвигаемой ниши. 1