Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличаются встроенные рекламные блоки от сторонних?
Вопрос для Нейро
20 мая
Чем отличаются встроенные рекламные блоки от сторонних?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду встроенные и нативные рекламные блоки.

Встроенные рекламные блоки — это часть приложения, которая выглядит как его неотъемлемая часть. 1 Содержимое таких блоков можно настраивать индивидуально для каждого сегмента пользователей. 1 Пример — истории в мобильных приложениях банков и операторов мобильной связи. 1 Встроенные блоки используют для персонализации контента приложения и повышения вовлечённости пользователей. 1

Нативная реклама — это вид рекламных блоков, которые подстраиваются под дизайн и контекст приложения. 3 Такая реклама выглядит как часть приложения и считается более информативной и удобочитаемой. 3 В социальной сети нативная реклама будет похожа на обычный пост, в онлайн-магазине — на ещё один товар. 3

Таким образом, основное отличие встроенных рекламных блоков от сторонних в том, что встроенные блоки — это часть приложения, а нативная реклама органично вписывается в его дизайн и контекст.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)