Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду встроенные и нативные рекламные блоки.
Встроенные рекламные блоки — это часть приложения, которая выглядит как его неотъемлемая часть. blog.click.ru Содержимое таких блоков можно настраивать индивидуально для каждого сегмента пользователей. blog.click.ru Пример — истории в мобильных приложениях банков и операторов мобильной связи. blog.click.ru Встроенные блоки используют для персонализации контента приложения и повышения вовлечённости пользователей. blog.click.ru
Нативная реклама — это вид рекламных блоков, которые подстраиваются под дизайн и контекст приложения. habr.com Такая реклама выглядит как часть приложения и считается более информативной и удобочитаемой. habr.com В социальной сети нативная реклама будет похожа на обычный пост, в онлайн-магазине — на ещё один товар. habr.com
Таким образом, основное отличие встроенных рекламных блоков от сторонних в том, что встроенные блоки — это часть приложения, а нативная реклама органично вписывается в его дизайн и контекст.