Возможно, имелись в виду встроенные и нативные рекламные блоки.
Встроенные рекламные блоки — это часть приложения, которая выглядит как его неотъемлемая часть. 1 Содержимое таких блоков можно настраивать индивидуально для каждого сегмента пользователей. 1 Пример — истории в мобильных приложениях банков и операторов мобильной связи. 1 Встроенные блоки используют для персонализации контента приложения и повышения вовлечённости пользователей. 1
Нативная реклама — это вид рекламных блоков, которые подстраиваются под дизайн и контекст приложения. 3 Такая реклама выглядит как часть приложения и считается более информативной и удобочитаемой. 3 В социальной сети нативная реклама будет похожа на обычный пост, в онлайн-магазине — на ещё один товар. 3
Таким образом, основное отличие встроенных рекламных блоков от сторонних в том, что встроенные блоки — это часть приложения, а нативная реклама органично вписывается в его дизайн и контекст.