Услуги различных типов маркетинговых агентств отличаются специализацией на определённых аспектах маркетинга. 2 Некоторые типы агентств и их услуги:
- Агентства полного цикла предоставляют клиентам все возможные профильные услуги. 1 Это может быть разработка маркетинговой стратегии, запуск и ведение рекламных кампаний, разработка и техническая поддержка сайта компании, мобильного приложения. 1
- Специализированные агентства оказывают заказчикам одну или две услуги. 1 Например, разработка сайтов, SMM, размещение рекламы и так далее. 1 Такие студии направляют все свои усилия на развитие конкретного направления. 1
- Digital-агентства занимаются привлечением клиентов онлайн. 2 К ним можно обратиться за продвижением сайта, контекстной рекламой, лидогенерацией, увеличением числа подписчиков в социальных сетях и повышением лояльности онлайн-аудитории. 2
- Креативные агентства оказывают различные творческие услуги. 1 Это может быть разработка логотипа, фирменного стиля. 1 К ним обращаются за созданием необычного, креативного проекта. 1
- Медийные агентства занимаются размещением рекламы в СМИ. 1 Они разрабатывают, распространяют рекламу на телевидении, радио, в печатных изданиях и так далее. 1
- Агентства маркетинговых исследований занимаются исключительно аналитикой рынка. 2 Они могут составить портрет целевой аудитории, разработать стратегию продвижения, изучить конкурентов и показать преимущества и недостатки. 2
- PR-агентства занимаются всем, что связано с репутацией и образом бренда, связями с общественностью. 1 Они работают с лидерами мнений, проводят аналитическую работу, разрабатывают уникальные PR-проекты. 1
- BTL-агентства придумывают и проводят маркетинговые мероприятия, направленные на установление личного контакта между потенциальным потребителем и брендом. 2 Например, промоакции, дегустации, конкурсы, презентации, демонстрации товаров, выставки и многое другое. 2