Услуги автоответчика у разных операторов мобильной связи могут отличаться, например, по следующим параметрам:
- Длительность и хранение сообщений. 1 У некоторых операторов есть разные тарифы автоответчика. 1 Например, у МТС есть бесплатная версия «Базовая», где сообщения могут быть до 60 секунд и хранятся сутки, а также версия для iPhone «Голосовая почта +», где сообщения могут быть до 120 секунд, непрослушанные хранятся 10 дней, прослушанные — 14. 1
- Количество сообщений. 1 У Теле2 голосовая почта вмещает 20 сообщений, которые хранятся неделю. 1 У Билайна можно изменить автоответчик, установив пароль на голосовую почту или записав своё приветствие, но для прослушивания сообщений нужно звонить на номер 0600. 1
- Функции. 1 У СберМобайл есть «умный» автоответчик, который проговорит подготовленное приветствие, сохранит запись разговора, сделает расшифровку и пришлёт push-уведомление. 1 У Тинькофф Мобайл есть виртуальный секретарь «Олег», который принимает, записывает и пересылает входящие звонки и расшифровки, а также может озвучить ответ звонящему. 1
- Способы подключения. 2 У разных операторов есть свои способы подключения автоответчика, например, у МегаФона есть несколько вариантов: голосовая почта, специальный автоответчик для iPhone и голосовой помощник «Ева». 2
Также у разных операторов могут быть свои короткие номера для подключения и отключения автоответчика. 25