Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличаются условия показа рекламы в Яндекс Директе на поиске и в РСЯ?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта

Чем отличаются условия показа рекламы в Яндекс Директе на поиске и в РСЯ?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые отличия условий показа рекламы в Яндекс Директе на поиске и в Рекламной сети Яндекса (РСЯ):

  • Аудитория и её намерения. convertmonster.ru На поиске рекламу видит обычно более подготовленная аудитория, которая в данный момент ищет продукт или услугу, интересуется информацией о них. convertmonster.ru В РСЯ — аудитория, которая в данный момент пришла в интернет с другими целями. convertmonster.ru
  • Таргетинг в настройках рекламных кампаний. convertmonster.ru В поисковых рекламных кампаниях основа для показа — это поисковые запросы, а дополнительные, сужающие аудиторию параметры — социально-демографические характеристики пользователей. convertmonster.ru В РСЯ условия подбора аудитории расширяют охват рекламы, то есть объявления будут показываться пользователям, если они набирали ранее указанные при настройке кампании поисковые запросы или входят в интересующую аудиторию. convertmonster.ru
  • Настройки автотаргетинга. convertmonster.ru При запуске рекламных кампаний в РСЯ с таргетингом на аудиторию ретаргетинга или Look-alike аудиторию, есть возможность отключения автотаргетинга совсем. convertmonster.ru При настройке показов рекламы только на поиске у рекламодателя есть возможность выбрать варианты автотаргетинга, связанные с семантикой. convertmonster.ru
  • Семантика. convertmonster.ru В поисковой рекламной кампании чем выше соответствие поискового запроса пользователя и показанного ему рекламного объявления, тем выше вероятность, что пользователь перейдёт по нему на сайт. convertmonster.ru В РСЯ точно не известно, какой именно запрос набирал данный пользователь и когда, поэтому нет смысла собирать длинный список низкочастотных запросов и готовить под каждый из них своё объявление. convertmonster.ru
  • Формат объявлений. agencyima.ru Поисковая компания — это текстовые объявления, в РСЯ — это текстово-графические и просто графические. agencyima.ru
  • Показ уточнений, быстрых ссылок, текста объявления. agencyima.ru На поиске это всё показывается, в том числе и расширение быстрых ссылок, если объявление на первом месте. agencyima.ru В РСЯ часто бывает показ только заголовка и картинки. agencyima.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)