Универсальные объявления в социальных сетях отличаются от других форматов рекламы тем, что система сама подбирает предпочтительный вариант рекламы на основе характеристик площадки и поведения пользователя. 1
Для создания универсального объявления нужно загрузить в рекламный кабинет все возможные варианты картинок и видео, которые касаются одного товара или услуги. 1 После этого платформа автоматически подстроит их размеры под разные площадки и подберёт наиболее эффективное сочетание аудитории и объявления для показа. 1
Некоторые другие отличия универсальных объявлений от других форматов рекламы в социальных сетях:
- Не нужно разделять кампании с видеорекламой и статичными креативами. 1 Это позволяет объявлениям не конкурировать за одну и ту же аудиторию. 1
- Кампании с использованием универсальных объявлений позволяют занять одновременно все доступные плейсменты всех рекламных площадок и получить максимальный охват. 4 При этом структура рекламной кампании остаётся простой, поскольку не требуется создавать каждое объявление в отдельности. 4
- К универсальному объявлению можно прикрепить лид-форму, в которой потенциальные клиенты могут оставить контактные данные и заполнить небольшую анкету. 1 Формат подходит для продвижения сложных товаров и услуг, перед покупкой которых необходимы консультация, выезд специалиста или замер. 1