Некоторые отличия уличных баннеров от интернет-баннеров:
Место размещения: уличные баннеры (физические) находятся в реальном мире, их размещают на уличных щитах, билбордах, плакатах и других конструкциях в общественных местах. blog.click.ru Интернет-баннеры (виртуальные) размещают на сайтах, в блогах и на других онлайн-платформах. blog.click.ru
Аудитория: уличные баннеры охватывают большое количество людей, независимо от того, используют ли они интернет или нет. globax.media Интернет-баннеры показывают объявления людям, которые используют поисковый запрос, связанный с товаром или услугой. yandex.ru
Возможность игнорирования: в отличие от интернет-рекламы, которую можно легко пропустить или заблокировать, наружную рекламу нельзя просто проигнорировать. globax.media Баннеры и билборды находятся на виду, и их видят все, кто проходит или проезжает мимо. globax.media
Долгосрочный эффект: рекламные материалы, размещённые на наружных носителях, могут оставаться в поле зрения в течение длительного времени. globax.media Это создаёт эффект постоянного присутствия бренда в жизни потенциальных клиентов. globax.media
Возможность таргетинга: уличные баннеры таргетируют только по геопараметрам: их видят люди, которые живут рядом с конструкцией, ездят или ходят мимо неё. yandex.ru Интернет-баннеры можно настроить на определённый сегмент аудитории по возрасту, месту жительства, интересам и другим параметрам. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.