Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличаются требования к маркировке контекстной и таргетированной рекламы?
Вопрос для Нейро
1 июня
Чем отличаются требования к маркировке контекстной и таргетированной рекламы?
Нейро
На основе 5 источников

Требования к маркировке контекстной и таргетированной рекламы не отличаются, так как под закон о маркировке попадают практически все виды интернет-рекламы. 4

К рекламным материалам, которые нужно маркировать, относятся публикации, которые привлекают внимание к определённому продукту среди неопределённого круга лиц. 5 К таким материалам относятся баннеры, посты, видеоролики, объявления контекстной рекламы и другие материалы с рекламной интеграцией. 5

Некоторые требования к маркировке:

  • На рекламном материале должна быть заметная пометка «Реклама». 23
  • Внутри материала должны содержаться данные о владельце продукта, включая наименование компании, ОГРН и ИНН. 3
  • Должен быть специальный идентификатор (токен). 23
  • Данные о кампании, показах и затратах нужно передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). 2

Контекстную и таргетированную рекламу маркирует сама рекламная площадка. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)