Товарные кампании отличаются от других видов контекстной рекламы тем, что они предназначены для продвижения товаров, в частности ассортимента интернет-магазинов, в том числе маркетплейсов. 25
Некоторые особенности товарных кампаний:
- Автоматическое формирование объявлений. 1 Для каждой позиции алгоритм создаёт несколько вариантов рекламы в виде смарт-баннеров и динамических объявлений. 1
- Отображение максимума сведений о товаре. 1 В рекламе указывается наименование, мини-описание, стоимость и другие характеристики. 1
- Оплата за выполнение целевого действия. 1 В товарной кампании установлена только модель оплаты за конверсию — регистрацию на сайте, заполнение формы обратной связи, оформление заказа и так далее. 1
- Использование алгоритмов автотаргетинга. 1 В подборе аудитории играют роль интересы пользователей, а точнее их совпадение с тематикой сайта. 1
- Ускоренный период обучения алгоритмов. 1 Благодаря автоматизации процессов, период обучения сокращается до 2 недель. 1