Товарные кампании отличаются от других видов контекстной рекламы тем, что они предназначены для продвижения товаров, в частности ассортимента интернет-магазинов, в том числе маркетплейсов. elama.ru yandex.ru
Некоторые особенности товарных кампаний:
- Автоматическое формирование объявлений. 360-media.ru Для каждой позиции алгоритм создаёт несколько вариантов рекламы в виде смарт-баннеров и динамических объявлений. 360-media.ru
- Отображение максимума сведений о товаре. 360-media.ru В рекламе указывается наименование, мини-описание, стоимость и другие характеристики. 360-media.ru
- Оплата за выполнение целевого действия. 360-media.ru В товарной кампании установлена только модель оплаты за конверсию — регистрацию на сайте, заполнение формы обратной связи, оформление заказа и так далее. 360-media.ru
- Использование алгоритмов автотаргетинга. 360-media.ru В подборе аудитории играют роль интересы пользователей, а точнее их совпадение с тематикой сайта. 360-media.ru
- Ускоренный период обучения алгоритмов. 360-media.ru Благодаря автоматизации процессов, период обучения сокращается до 2 недель. 360-media.ru