Стратегии продвижения в интернете и традиционные рекламные кампании имеют свои особенности и отличия. 26
Стратегии продвижения в интернете предполагают использование цифровых технологий и онлайн-каналов для продвижения товаров, услуг или брендов среди целевой аудитории. 2 К таким каналам относятся сайты, поисковые системы, социальные сети, email-рассылки, мобильные приложения и онлайн-объявления. 2 Стратегия продвижения в интернете включает анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории и разработку чёткого плана продвижения бренда, продукта или услуги. 410
Традиционная рекламная кампания использует классические каналы для продвижения товаров и услуг. 6 К ним относятся телевидение, радио, печатные издания, наружная реклама и директ-маркетинг. 6 Традиционная реклама позволяет охватить широкую аудиторию и создать узнаваемость бренда. 6
Таким образом, основное отличие заключается в том, что стратегии продвижения в интернете фокусируются на использовании онлайн-каналов и точном таргетировании аудитории, в то время как традиционные рекламные кампании используют офлайн-каналы для широкого охвата и создания узнаваемости бренда 269.