Вопросы к Поиску с Алисой
Стоп-слова и минус-слова отличаются по назначению и характеру действия в контекстной рекламе.
Стоп-слова — это слова, которые не несут смысловой нагрузки и игнорируются рекламными системами. www.unisender.com К ним относятся, например, служебные части речи, местоимения, союзы, междометия. www.unisender.com blog.promopult.ru Стоп-слова снижают количество показов объявления целевой аудитории. www.unisender.com
Минус-слова — это слова, по которым реклама не должна показываться. molinos.ru Они помогают показывать объявления только по релевантным запросам для целевой аудитории. www.unisender.com Без минус-слов реклама будет показана в выдаче всем, кто вводит в поиск фразы с неподходящими словами. www.unisender.com
Таким образом, стоп-слова фокусируются на снижении количества показов, а минус-слова — на исключении нецелевого трафика и повышении эффективности рекламной кампании.