Вопросы к Поиску с Алисой
Сопроводительные письма для холодных и тёплых контактов отличаются по нескольким параметрам:
Для холодных контактов используют письма, которые не персонализированы и одинаковы для всей базы. yandex.ru Адресаты таких писем не давали согласия на получение писем от незнакомой компании, поэтому они часто расцениваются как спам. yandex.ru В таких письмах важно привлечь внимание получателя, чтобы он открыл и прочитал текст. shard-copywriting.ru
Для тёплых контактов письма более персонализированы. yandex.ru Нужно подробнее изучить компанию, найти контакты человека, который отвечает за интересное направление на стороне клиента, и адресовать ему предложение. yandex.ru В тексте используют факты о компании, которые помогут показать осведомлённость и установить контакт. yandex.ru Цель таких писем — получить ответ, чтобы завязался диалог. yandex.ru
Таким образом, для холодных контактов важно привлечь внимание получателя, а для тёплых — установить контакт и напомнить о предыдущем разговоре. www.business.ru