Рекламные сети и биржи трафика отличаются по своему функционалу и роли в процессе рекламы. 16
Рекламная сеть — это организация, связывающая компании, которые хотят разместить рекламу в интернете, с издателями, продающими рекламный инвентарь. 6 Она выступает посредником между рекламодателем и сайтом-партнёром. 1
Рекламная биржа — это платформа, которая работает по модели цифрового рынка, где издатели предлагают рекламный инвентарь, а рекламодатели делают ставки для покупки этого инвентаря. 6 Закупка рекламного инвентаря на бирже — автоматический процесс, он происходит на основе выбора наиболее выгодного предложения (аукциона). 6
Таким образом, основное отличие в том, что рекламная сеть собирает инвентарь у издателей и продаёт его рекламодателям, а биржа — это цифровой рынок, где рекламодатели и издатели покупают и продают инвентарь. 6