Рекламные ролики для мужчин и женщин отличаются учётом особенностей восприятия информации у представителей разных полов. 3
Для женщин важна визуализация с акцентом на красоту и индивидуальность. 1 Они более эмоциональны и зациклены на собственной внешности. 1 Для привлечения внимания женщин используют приглушённые «женские» цвета: фиолетовый, розовый, коралловый, красный, голубой либо яркие фото товаров на белом или сером фоне. 2
Для мужчин реклама должна быть краткой и конкретной, точно сообщать о выгодах и пользе. 1 Мужчины практичны и рациональны, им важнее функциональность предмета и то, насколько он демонстрирует финансовую состоятельность и статусность обладателя. 3
Также мужчины лучше женщин реагируют на шутки и небольшие провокации. 2
Следует отметить, что гендерные различия в рекламе не являются универсальными и могут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации.