Некоторые отличия рекламных объявлений на поиске Яндекса от рекламы в баннерной сети Яндекса (РСЯ):
Площадки для размещения. 4 Реклама на поиске показывается в поисковой выдаче, пользователь видит её только тогда, когда приходит в поисковик с конкретным запросом. 4 РСЯ охватывает сервисы Яндекса и площадки-партнёры: сайты, мобильные приложения и онлайн-кинотеатры Smart TV. 4
Аудитория. 7 На поиске рекламу видит обычно более подготовленная аудитория, которая в данный момент ищет продукт или услугу, интересуется информацией о них. 7 В РСЯ объявления показываются пользователям, которые пришли в интернет с другими целями. 7
Таргетинг. 7 В поисковых рекламных кампаниях основа для показа — поисковые запросы, а дополнительные, сужающие аудиторию параметры — социально-демографические характеристики пользователей. 7 В РСЯ условия подбора аудитории расширяют охват рекламы, то есть объявления показываются пользователям, если они набирали ранее указанные при настройке кампании поисковые запросы или входят в интересующую аудиторию. 7
Семантика. 7 В поисковой рекламной кампании чем выше соответствие поискового запроса пользователя и показанного ему рекламного объявления, тем выше вероятность, что пользователь перейдёт по нему на сайт. 7 В РСЯ собирают среднечастотные запросы, так как точно не известно, какой именно запрос набирал данный пользователь и когда. 7
Форматы объявлений. 4 Реклама в поисковой выдаче выглядит стандартно, это в основном текстовые объявления, иногда с добавлением изображений. 4 В РСЯ доступны более разнообразные форматы: медийная реклама, видеоролики, текстово-графические объявления. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.