Некоторые отличия рекламных объявлений на поиске Яндекса от рекламы в баннерной сети Яндекса (РСЯ):
Площадки для размещения. onespot.one Реклама на поиске показывается в поисковой выдаче, пользователь видит её только тогда, когда приходит в поисковик с конкретным запросом. onespot.one РСЯ охватывает сервисы Яндекса и площадки-партнёры: сайты, мобильные приложения и онлайн-кинотеатры Smart TV. onespot.one
Аудитория. {7-host} На поиске рекламу видит обычно более подготовленная аудитория, которая в данный момент ищет продукт или услугу, интересуется информацией о них. {7-host} В РСЯ объявления показываются пользователям, которые пришли в интернет с другими целями. {7-host}
Таргетинг. {7-host} В поисковых рекламных кампаниях основа для показа — поисковые запросы, а дополнительные, сужающие аудиторию параметры — социально-демографические характеристики пользователей. {7-host} В РСЯ условия подбора аудитории расширяют охват рекламы, то есть объявления показываются пользователям, если они набирали ранее указанные при настройке кампании поисковые запросы или входят в интересующую аудиторию. {7-host}
Семантика. {7-host} В поисковой рекламной кампании чем выше соответствие поискового запроса пользователя и показанного ему рекламного объявления, тем выше вероятность, что пользователь перейдёт по нему на сайт. {7-host} В РСЯ собирают среднечастотные запросы, так как точно не известно, какой именно запрос набирал данный пользователь и когда. {7-host}
Форматы объявлений. onespot.one Реклама в поисковой выдаче выглядит стандартно, это в основном текстовые объявления, иногда с добавлением изображений. onespot.one В РСЯ доступны более разнообразные форматы: медийная реклама, видеоролики, текстово-графические объявления. onespot.one
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.