Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между рекламными и коллаборациями.
Реклама обычно представляет собой платное спонсорское сотрудничество, в котором бренд платит блогеру или эксперту за продвижение своих продуктов или услуг. sisterrrs.com Акцент делается на рекламируемом продукте, а контент не основан на личных предпочтениях или опыте блогера или эксперта. sisterrrs.com В рекламе есть явные упоминания бренда и ссылки на его сайт. sisterrrs.com
Коллаборация же предполагает взаимовыгодное сотрудничество в рамках одной рекламной кампании или продукта для достижения общих целей или создания чего-то нового. sisterrrs.com Партнёры объединяют свои ресурсы и усилия, что позволяет достичь большего результата по сравнению с обычной рекламой. blog.skillbox.by
При этом коллаборация не воспринимается целевой аудиторией как реклама, а скорее как уникальное предложение. sisterrrs.com blog.skillbox.by
Таким образом, основное отличие в том, что реклама ориентирована на продвижение конкретного продукта, а коллаборация направлена на совместное создание чего-либо для достижения общих целей.