Рекламные агентства и цифровые (диджитал) агентства отличаются сферой деятельности и используемыми инструментами. 25
Рекламные агентства занимаются продвижением продуктов и услуг заказчика среди потенциальных покупателей. 6 Они используют широкий спектр маркетинговых инструментов, включая наружную рекламу, радио, телевидение и печатные СМИ. 2
Диджитал-агентства ориентированы на продвижение бизнеса в интернете с помощью цифровых технологий. 17 Они помогают бизнесу достигать целей в цифровом пространстве с помощью поисковой оптимизации, маркетинга в соцсетях, контент-маркетинга и PPC-рекламы. 1
Таким образом, основное отличие в том, что рекламные агентства работают в офлайн-формате, а диджитал-агентства сосредоточены на цифровой сфере и не используют офлайн-инструменты. 25