Региональные службы поддержки интернет-магазинов отличаются от глобальных тем, что ориентированы на конкретные локальные рынки. habr.com konkurent.ru Они учитывают местные особенности и потребности клиентов, могут предложить более подходящие тарифные планы и дополнительные услуги, ориентированные на конкретный регион. konkurent.ru
Региональные службы поддержки могут быть локализованы: для нового рынка создают отдельную команду в этом регионе или удалённую команду из сотрудников, которые говорят на местном языке. habr.com Также для нового рынка выделяют отдельный канал связи: электронную почту, страницу в социальных сетях или номер телефона. habr.com
Глобальные службы поддержки могут быть более универсальными и ориентироваться на всю клиентскую базу, независимо от региона. Они могут опираться на разветвлённую национальную и глобальную инфраструктуру, что даёт им больше ресурсов для инвестиций и внедрения новых технологий. konkurent.ru