Некоторые типы пользовательских отзывов в социальных сетях и их особенности:
- Конструктивная критика. netology.ru Такие отзывы оставляют покупатели, которые приобрели продукт и остались недовольны. netology.ru К ним следует прислушиваться и публично решать возникшие проблемы. netology.ru
- Импульсивная критика. netology.ru Это неадекватная реакция клиента, чересчур драматизированное эмоциональное обращение к компании. netology.ru Часто человек просто ищет возможность выплеснуть накопившийся негатив. netology.ru
- Троллинг. netology.ru Цель таких комментаторов — самоутверждение. netology.ru Они хотят вывести на эмоции и прилагают для этого максимум усилий, не стесняясь в выражениях и переходя на личности. netology.ru
- Заказной негатив. netology.ru Это чёрный PR, когда конкуренты специально распространяют о компании негативные отзывы. netology.ru В таком случае необходимо уточнять все факты и убеждаться, что ситуация действительно была. netology.ru
Также отзывы можно условно поделить на две категории — пассивные (предоставлены клиентами без запроса) и активные (обратная связь, полученная, например, путём анкетирования или опроса). marketing.link