Разные модели поведенческой рекламы в интернете отличаются подходом к сбору и анализу данных для персонализации рекламных сообщений. www.shopify.com www.unisender.com
Некоторые отличия:
Поведенческий таргетинг на месте. www.shopify.com Фокусируется на действиях пользователей на определённом веб-сайте или приложении. www.shopify.com Отслеживает просмотры страниц, время, проведённое на определённых страницах, товары, добавленные в корзину, и прошлые покупки. www.shopify.com Например, если пользователь часто просматривает раздел электроники на Amazon, он может видеть рекламу или предложения товаров, связанных с электроникой. www.shopify.com
Поведенческий таргетинг в сети. www.shopify.com Вместо анализа поведения потребителей на одном конкретном веб-сайте, этот тип поведенческого таргетинга собирает данные на нескольких сайтах для показа персонализированной рекламы. www.shopify.com Например, после изучения ноутбуков на одном веб-сайте пользователь может увидеть рекламу ноутбуков на несвязанных сайтах в той же рекламной сети. www.shopify.com
Социальный поведенческий таргетинг. www.shopify.com Фокусируется на количестве лайков, репостов, подписчиков и других данных, собираемых с платформы социальных сетей (или нескольких платформ). www.shopify.com Он также учитывает демографические данные, интересы и модели поведения, распространяемые на разных социальных платформах. www.shopify.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.