Push-уведомления и email-рассылки в интернет-магазинах отличаются формой и содержанием. handbox.by Некоторые различия:
Объём сообщения. handbox.by marketolog.mts.ru Email-письмо более содержательное: в него можно добавить картинки, фотографии, видео, несколько ссылок или кнопок, текстовую информацию. handbox.by Push-уведомление — это небольшое сообщение (обычно до 200 символов) с картинкой и ссылкой на сайт. handbox.by
Необходимость адреса пользователя. handbox.by Для email-рассылок нужен email-адрес клиента, который можно получить при регистрации, оформлении заказа или если пользователь сам подпишется на рассылку. www.shopolog.ru Push-уведомления привязаны к браузеру, и достаточно, чтобы пользователь согласился на получение уведомлений, когда находится на сайте. handbox.by
Скорость доставки. osmicards.com Push-уведомления приходят мгновенно, когда пользователь подключён к интернету. osmicards.com Если в момент отправки сообщения пользователь находится офлайн, то все пропущенные оповещения появятся сразу после подключения к сети. osmicards.com
Возможность настройки. osmicards.com Push-уведомления позволяют настраивать уведомления по геопозиции. osmicards.com Например, можно отправить сообщение не по всей клиентской базе, а только тем клиентам, которые находятся рядом с магазинами, в которых проходит акция. osmicards.com
Требования к действиям пользователя. www.shopolog.ru Email-письмо требует от получателя нескольких действий: нужно открыть ящик, вскрыть конверт, прочитать письмо. www.shopolog.ru Push-уведомления не требуют от получателя никаких активных действий: он видит всплывающее короткое уведомление, сразу же читает его и уже дальше решает — кликать или нет. www.shopolog.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.