Push-уведомления отличаются от других видов рекламных сообщений тем, что они могут быть доставлены немедленно и без необходимости активного взаимодействия пользователя. 1
Некоторые другие отличия:
- Контент. 5 Push-уведомления могут содержать не только заголовок и текстовый блок, но и CTA-кнопку, визуал и ссылку. 5
- Доставка. 5 СМС-сообщения приходят только на мобильные устройства, а push-уведомления можно настроить как для приложения, так и для десктопной версии сайта. 5
- Сохранение на устройстве. 5 СМС-сообщения сохраняются на устройство, а push-уведомления не сохраняются на устройство клиента. 5
- Блокировка доставки. 5 Доставка push-уведомлений легко блокируется в настройках приложений клиентов, а от СМС-рассылок отказаться сложнее. 5
Кроме того, в отличие от других форматов, пользователи сами соглашаются на получение push-уведомлений, что делает их более лояльными к рекламным предложениям. 4